Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Победа Будет За Нами
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Теории и Доктрины

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 323
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 6:30 am    Заголовок сообщения: Теории и Доктрины Ответить с цитатой

6. Теории и Доктрины

Всё, мною ниже сказанное, является результатом наблюдений и только в сфере ОТНОШЕНИЙ, т.е. я не ищу законы в самой сущности материи и духа, а пытаюсь их извлечь из отношений. А это невозможно сделать без классификации отношений. Для чего необходимо нечто общее для этого набора отношений. Так вот, именно это общее для отношений мы и называем их "принципом". И именно, этот принцип, извлечённый нами из некоторого множества отношений и является правилом их классификации, а как постулат становится для нас и источником, и мерой (рамками), и критерием истинности законов данного класса ОТНОШЕНИЙ.
И в то же время, о законах Природы предварительно могу сказать следующее, что всякий закон Природы мы извлекаем из наблюдений в среде некоторого класса отношений мира материи и который всегда сводится к обобщению: "Одно и то же, в одних и тех же обстоятельствах, но в разное время являет себя одним и тем же".
И всё.
И связывать всё со всем я не собираюсь.
-------------------------------
А мной поставленная проблема не шире проблем нашего познания.

А для того, чтобы отделить Мир Материи от Мира нашего духа, а Мир Науки от Мира Религий, - нам надо чётко и однозначно уяснить в самих себе: "Как формируются наши знания о них?"

Ответ на этот вопрос в следующем:

- материальный мир мы познаём от КОНКРЕТНОГО и ЭЛЕМЕНТАРНОГО (как неделимого), познанного нами посредством нашего опыта (практики), а через результаты его явления-действия на внешнее окружение (т.е. через отношения этого элементарного к внешнему набору обстоятельств), выйти через обобщения к абстракциям от конкретного, а, затем, и к ТЕОРИИ.
И только затем искать онтологию (внутреннюю суть) этого элементарно-конкретного, на основании её гипотетической сущности, подтверждённой практикой с использованием этой теории. (Т.е. искать экспериментом онтологию этого элементарного, а, следовательно, сделать его делимым.)

тогда как

- познание мира нашего духа начинается от ВСЕОБЩЕГО как сакральной и бессодержательной абстракции, "заполненной" фантастической мистикой, а в своём становлении и развитии наше познание Идеального Мира, в форме развития религиозного знания, от этой сакральной абстракции, ступенчато, т.е. революционно, движется к конкретному.
Причём, всякий новый и более глубинный уровень нашего религиозного знания мы находим в самом себе, который продуцируется только сознанием носителя трудовой этики и в результате его стремления к Всеобщему Благу и Справедливости.
А в дальнейшем именно на этой «сущности-сути» нашего идеального мира, познанной нами как бы через «откровение», и именно на ней, на её свойствах и явлениях, как на основании, - кому то из нас, т.е. тому, кого мы называем гением, удаётся создать связный и непротиворечивый словесный Мир нашего совместного (Общественного) бытия, что и есть то, что мы называем религиозной ДОКТРИНОЙ.

(Например, Добро и Зло, Справедливость и Любовь и т.д.
Так уже по Л.Н. Толстому: "Любовь - это такое наше чувственное состояние, когда труд на другое нам не в тягость", что является вполне конкретной мерой нашей любви.
А по марксизму-ленинизму:
- Творящими Добро являются все те, кто занят разумной производящей деятельностью (Трудом),
- Творящие Зло есть те, кто паразитирует на результатах этой производящей деятельности.
А новой ступенью Справедливости является отсутствие в нашей Жизни эксплуатации Человека Человеком. И только.)
Т.е. "первосущность" Капитала - "прибавочную стоимость" - Маркс "открыл" в самом себе на интуитивном уровне (т.е. через "откровение"), свойства и явления которой стали основанием всей стройной и непротиворечивой системой взглядов марксизма. И так будет до тех пор, пока кому-то, через откровение, удастся выйти на новый и более глубинный уровень этой "первосущности" и из которой будет следовать "прибавочная стоимость", но уже как следствие её ("первосущности") свойств и явлений.)
------------------------
Далее.
---------
Предварительное замечание.
--------------------
Будем иметь в виду, что то, что мы называем "операция", - это воспроизведённая человеком форма движения мира материи, т.е. принадлежит материи, а не духу. (Т.е. единственное, что мы отражаем нашим сознанием из внешнего окружения и один к одному - это его явления, которые, в свою очередь, есть ничто иное как то, что мы называем формами движения материи. А затем их воспроизводим своими ОПЕРАЦИЯМИ. И только через операции наше мышление напрямую связано с натуральным миром. Всю остальную информацию о внешнем окружении мы не отражаем, а ОТОБРАЖАЕМ, т.е предварительно обрабатываем наличными у нас знаниями.)
И будем иметь в виду, что нет операций вне способности воспроизводства их движениями человеческого тела, а в дальнейшем расширение этих способностей инструментами и техническими устройствами.
------------------------
Кроме того.

Догма и аксиома.
-----------------
Догма не аксиома.
- Это некоторое высказывание, смысл и содержание которого не подлежит сомнению, пренебрежению и любой критике, во всяком случае, во вполне определённом классе высказываний. Всякая догма всегда является базовым пониманием в любой концепции. И в то же время является мерой других высказываний, принадлежащих этому классу. Т.е. классификатором, определяющим истинность или ложность этих высказываний. Например. - "Триединство отца и сына и святого духа", или «объективные законы общественного развития», «классовая борьба, как движущая сила общественного развития» и проч. Кроме того, содержание догмы не может быть проверено никаким экспериментом.
И всякие догмы принадлежат только миру идей, т.е. всякая идеология необходимо догматична.

- Тогда как утверждения аксиомы, в доступных пределах, инструментально измеряемы и которым в соответствие можно поставить Число, либо конструктивно оправданы.

------------------------
А для того, чтобы наш разговор был бы связным и непротиворечивым, нам необходим критерий, который чисто формально ограничивал бы нашу проблемную область.
В логике любого языка этот критерий называют «законом достаточного основания».

Так вот, будем считать, что условиями «закона достаточного основания» являются следующее:

Всякие логически последовательные доказательства от частного к общему, - НЕОПРОВЕРЖИМЫ, а, следовательно, истинные, тогда и только тогда, когда в своём основании имеют конкретные Тела и ОПЕРАЦИИ над ними, знания о которых пришли к нам из натуральной практики.

Т.е. доказательства, ведущиеся в рамках алетической модальной логики и в её расширениях, необходимо и достаточно обоснованы тогда и только тогда, если они следуют из ОПЕРАЦИЙ над телами.

Это и есть сфера логики ОСНОВАНИЙ, т.е. рассуждения от оснований к ЦЕЛИ.

Здесь нами движет то, что «ЕСТЬ» в действительном, а, следовательно, рациональном мире.
----------------------------

Всякие рассуждения от общего к частному, которые последовательно и ступенчато происходят самопроизвольно на интуитивном уровне, - НЕОПРОВЕРЖИМЫ тогда и только тогда, когда они сводятся к ОПЕРАЦИЯМ и конкретным, или гипотетическим материальным Телам, явления которых есть в действительности.

А, следовательно, всякие Доктрины, в основании которых лежат некоторые концептуальные утверждения (догмы), отражающие собой некоторый уровень нашего движения от абстрактного к конкретному, - неопровержимыми быть не могут.

Эта сфера нашего мышления принадлежит логики Цели, а наши рассуждения, в основании которых лежат концептуальные утверждения, ведутся в среде деонтической модальной логики.
И здесь нами движет то, чего нет в натуральном мире, но «ДОЛЖНО БЫТЬ» и нужное нам на для САМОСОХРАНЕНИЯ.
----------------------------
И в общем. – Догмы (абстрактные базовые утверждения) для Доктрин необходимы так же, как аксиомы для Теорий, а в наших логических доказательствах, ведущиеся от частного к общему, они выполняют одну и ту же функцию.
И именно поэтому все наши размышления, - что по проблемам рационального мира, что и по проблемам мира иррационального,- ведутся в среде, в общем то, одной и той же логики, а, следовательно и в том, и в другом мире существуют доказательства.
И только через догмы всякая Доктрина сводится к логики ОСНОВАНИЙ, т.е. к алетической модальной логике Аристотеля, либо к её расширениям, а деонтическая модальная логика и есть такое расширение, где модальности (возможно, невозможно и необходимо) замещены на (разрешено, запрещено, обязательно), а категории (обладать, действовать, претерпевать) замещены категориями (владеть, пользоваться и распоряжаться).
---------------------
Обобщение.
---------
Диалектика - это онтология Рассудка,
а мышление - его феноменология.
Логика - есть способ формализации результатов мышления, т.е. способ построения связных языковых конструкций.
Т.е. то, что мы называем алетической модальной логикой - есть единственный способ построения связных и содержательных высказываний.
Нигде, никто и никогда (в т.ч. и мы, здесь и теперь) не построил и не построит связного высказывания и вне трёх законов Аристотеля.
Поиск и формирование посылок, которые и есть, собственно, "восхождение" от общего к частному, и который мы ведём на интуитивном уровне, - формализации не поддаётся.
А найденная общая мера наших посылок, и которая делает эти посылки "истинными", приходит к нам через "откровение" (озарение, интуицию).
А три закона Гегеля могут только подтвердить или отвергнуть "истинность" этой общей меры посылок и только для мышления в мире нашего Духа.
Тогда как для натурального мира "истинность" найденной меры проверяется натуральной практикой либо натуральным экспериментом.
---------------------

_________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа


Последний раз редактировалось: Иноземцев (Вт Мар 05, 2013 7:13 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sersem



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 25
Откуда: Караганда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Понятие «философия» означает любовь к мудрости, любомудрие. Это учение об общих принципах бытия и познания, об отношениях человека и мира, о всеобщих законах развития природы, общества и мышления. Философия направлена на выработку обобщенной системы взглядов на мир и на место в нем человека. Она оказывает активное воздействие на общественное бытие и способствует формированию новых идеалов и культурных ценностей.
На основе философии вырабатывается парадигма или картина мира – система взглядов на устройство мира. В зависимости от того, что берется за исходную основу, философия может быть идеалистической или материалистической.
Идеалистическая философия считает возможным придумывать мир, конструировать его модель на основе нескольких исходных достаточно абстрактных положений (тех самых догм или аксиом - Sersem). Такие положения в официальной науке носят название «постулатов», в теологических учениях – «высшее начало», «сверхъестественные силы», «Бог» и т.п. Критерием истинности в таких учениях выступают субъективные критерии «простоты», «красоты» теории и т.п. Совпадение какого-либо частного практического результата с частным же предсказанием, выведенным на основе такой теории, преподносится как абсолютная истинность всей теории, при этом все, что на самом деле не соответствует теории, отбрасывается, как «не признанное». В этом плане примером является Теория относительности А.Эйнштейна и в определенной степени квантовая механика.
Материалистическая философия исходит из объективности существования реального мира, независимости его существования от нашего восприятия. Из полученных опытным путем данных делается вывод о причинах явлений. Это тоже модель, но эта модель будет изменяться и уточняться по мере накопления новых опытных данных. Критерием истинности здесь выступает соответствие выводов реальному миру. При этом теория не имеет права противоречить ни одному опытному факту. Если все же такое несоответствие возникает, то изменяется теория.
По своим функциям материалистическая философия есть последовательное научное философское мировоззрение, она вырабатывает средства мировоззренческой ориентации человека, теоретические основы практических действий и общеметодологических принципов исследования в области частных наук. Философия науки есть материалистическое мировоззрение, система взглядов на устройство мира, на цели и методы науки, направленные в конечном итоге на обобщение известных и получение новых практических результатов.
На основе материалистической философии формируется материалистическая методология познания объективного мира – учение об его структуре, логической организации, методах и средствах деятельности исследователей. Однако представляется, что на основе познания объективного мира должна формироваться и методология практической деятельности людей, связанная с обеспечением жизнедеятельности (общественного производства предметов потребления) и безопасности существования человечества.
К сожалению, современная философия не всегда последовательно выполняет свои функции. В области общей методологии познания современная философия абстрагируется от борьбы за установление объективной истины. Это касается общественных наук, которые следуют за поворотами общественного бытия и пытаются оправдать их, но это же касается и естественнонаучных направлений, когда философы объявляют материалистическими направления, являющиеся на самом деле махрово идеалистическими. Это относится и к теоретической физике, в которой с начала ХХ столетия прижился постулативный метод, т.е. выдвижение некоторых вольных положений, под которые затем начинают сортироваться реальные факты. И это, тем более, относится к области прикладной философской методологии, на которую до настоящего времени обращается внимания совершенно недостаточно.
Отсутствие общей методологии становится особенно нетерпимым сегодня, когда многочисленные экспериментальные результаты явно не укладываются в созданную несколькими поколениями ... картину мира. Эту общую методологию обязаны создавать философы, но они этого не делают, все больше отрываясь от реальной жизни и погружаясь в абстракцию. Не удивительно, что к философии у большинства прикладников выработалось отношение, как к чему-то совершенно не нужному, не имеющему к реальной жизни никакого отношения.
В статье «О значении воинствующего материализма», вышедшей в 1922 г. [1] в связи с учреждением журнала «Под знаменем марксизма» (ныне «Вопросы философии») В.И.Ленин обращал внимание на значение материалистической философии для естествознания. «Надо помнить, – указывает В.И.Ленин, – что именно из крутой ломки, которую переживает современное естествознание, родятся сплошь да рядом реакционные школы и школки, направления и направленьица». Ленин справедливо обращал внимание на связь естествознания с общественными науками и поэтому придавал материалистической идеологии естествознания особое значение.
В свое время в работе «Материализм и эмпириокритицизм» (1909) [2] В.И.Ленин предупреждал о том, что может произойти, если естествознание пойдет эмпириокритическим путем (т.е. путем не признания опытных фактов). К большому сожалению, все ленинские предсказания по отношению к современным «модным» теориям естествознания оправдались, и именно благодаря этому современное естествознание находится в тупике".


В.А.Ацюковский "ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ" (Цикл лекций)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedasus



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.10.2018
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красивый секс порно на каблуках http://tasercheckout.com/na-kablukah/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
независимый информационный сайт левых новостей


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS