Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Победа Будет За Нами
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний...)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 5:41 am    Заголовок сообщения: Борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний...) Ответить с цитатой

ВСЕМ!

Подготовлена к печати книга публициста, поэта, политического обозревателя Кузьмы Гуляйпольского «БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (Основы философских знаний. Объективные законы развития природы и общества)».

Настоящая книга предназначена для широкого круга читателей, поставивших целью познать основы философских знаний. Изложенный в книге материал не требует специальной подготовки читателя. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в общеобразовательных школах, в средних и высших учебных заведениях.

Кто любит истину и стремится к ней, кто хочет проникнуть в тайны мироздания и человеческого бытия, тот должен овладеть основами философских знаний.

Знание основ философии крайне необходимо молодёжи. Оно помогает ей обрести политическую зрелость, воспитать в себе принципиальность, стойкость и мужество в борьбе с трудностями – качества, без которых невозможно обеспечить своё личное благополучие в сложной современной обстановке. Знание основ философии помогает в формировании всестороннего и гармоничного развития личности, овладеть всей суммой знаний, накопленных человечеством за всё время его существования, а главное – научиться применять эти знания на практике, овладеть научным мировоззрением.

Знание основ философии помогает людям понимать ход и перспективы мирового развития, правильно разбираться в событиях внутри страны и за рубежом. Оно вооружает на борьбу с пережитками старого, способствует выявлению и преодолению трудностей, развивает мышление, делает его более гибким, проницательным, враждебным застою и рутине, учит людей любви к труду и знаниям, воспитывает в них непримиримость к социальному злу и несправедливости.

В этой книге в общедоступной форме излагаются основы философских знаний. Она написана для читателей, которые хотят получить связное представление о том, что такое мир и как он развивается, каково место человека в этом мире, способен ли человек познать и преобразовать действительность, почему изменяется общественная жизнь и как её лучше устроить и т. д.

По всем вопросам, связанным с книгой, следует обращаться к автору на его страничке или – по электронной почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 323
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 6:37 am    Заголовок сообщения: Re: Борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний...) Ответить с цитатой

Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ писал(а):
ВСЕМ!

Подготовлена к печати книга публициста, поэта, политического обозревателя Кузьмы Гуляйпольского «БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (Основы философских знаний. Объективные законы развития природы и общества)».

"публициста, поэта, политического обозревателя Кузьмы Гуляйпольского"
Маловато.
Надо бы для большей эффективности САМОрекламы добавить: логика, теолога, философа, литератора, публициста и проч., и проч. - Кузьмы Гуляйпольского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний...) Ответить с цитатой

Иноземцев писал(а):
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ писал(а):
ВСЕМ!

Подготовлена к печати книга публициста, поэта, политического обозревателя Кузьмы Гуляйпольского «БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (Основы философских знаний. Объективные законы развития природы и общества)».

"публициста, поэта, политического обозревателя Кузьмы Гуляйпольского"
Маловато.
Надо бы для большей эффективности САМОрекламы добавить: логика, теолога, философа, литератора, публициста и проч., и проч. - Кузьмы Гуляйпольского.


А что-либо СУЩЕСТВЕННОЕ (по теме) можете изложить?
Или вам показалось, что только ваш РЕВИЗИОНИЗМ марксизма-ленинизма-сталинизма являет собой ИСТИНУ?

Тогда вам не сюда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 1. Философия как наука.

Философия – древнейшая из наук. Слово «философия» древнегреческого происхождения: от «филео» - люблю и «софиа» - мудрость. Основным вопросом науки философия является: что первично – идея или материя?

Нетрудно заметить, что все окружающие человека предметы и явления либо материальны, либо идеальны, духовны. Всё, что существует объективно, т.е. вне сознания человека и независимо от него (предметы, процессы, тела Вселенной и т.д.), относится к материальным явлениям. Всё, что существует в сознании человека, составляет область его психической деятельности (мысли, чувства, переживания и т.д.), относится к сфере идеального, духовного.
Вопрос об отношении мышления к бытию (материального к идеальному) является основным в науке философия. Этот вопрос разделяет мыслителей на две противоположные категории (группы): одни из них доказывают, что сначала «было слово» (идея), другие, напротив – доказывают, что сознание порождено материей.

Те из них, которые считают, что материя первична, а сознание вторично, называются «материалистами» (от латинского «материалис» - вещественный). С их точки зрения материя вечна, её никто и никогда не создавал, никаких сверхъестественных, потусторонних сил в мире не существует, что сознание является продуктом эволюционного развития материи, свойством материального тела – мозга человека.

Те, которые считают, что первичными являются дух, сознание, идея, называются «идеалистами». С их точки зрения сознание существовало до материи и породило, вызвало её к жизни, оно первооснова всего существующего.

Идеалистов можно условно разделить на две подгруппы: «субъективные» идеалисты и «объективные» идеалисты.

«Субъективные идеалисты» утверждают, что мир создаётся сознанием отдельного человека – субъекта.

«Объективные идеалисты" утверждают, что мир сотворён неким объективным (вне человека существующим) сознанием, которое выступает в виде «абсолютной идеи», в виде «мировой воли». Они утверждают, что существование объективного мира недоказуемо или если, он и существует, то не поддаётся познанию.

В большинстве своём все идеалисты (и «субъективные», и «объективные») фактически отрицают познаваемость мира. За это они получили название «агностиков» (от древнегреческих слов: «а» - не и «гносис» - знание).

В действительности же мир познаваем, но бесконечен. Не будь этого вечного спора между противоположностями: «материалистами» и «идеалистами», мы никогда не продвинулись бы так далеко в познании, что же такое Земля, атом, молекула и т.д.
Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 2. Признак ЕДИНСТВА «материалистов» и «идеалистов».

В процессе практической деятельности люди (независимо от принадлежности их к «материалистам» или к «идеалистам») ставят перед собой определённые цели. Но поставить цель, сформулировать задачу – это ещё не значит осуществить задуманное. Очень важно найти правильные пути к цели, эффективные приёмы решения задачи. Без применения определённых приёмов, определённых методов невозможно решить ни одну, ни научную, ни практическую задачу. Например, при определении химического состава какого-либо вещества, необходимо владеть методом химического анализа, знать объективные законы химии. Если мы хотим выплавить металл, мы должны владеть технологией плавки. При исследовании физических, биологических и других явлений необходимо владение соответствующими определёнными методиками, знать объективные законы физики, биологии и т.д.

Метод не есть бездумное перечисление тех или иных приёмов исследования. Метод обязан быть тесно связан с самими исследуемыми явлениями. В значительной степени сам метод обусловлен природой этих явлений, присущими им закономерностями. Следовательно, каждая область науки или практики вырабатывает свои методы. Методы физики, например, отличаются от методов химии, от методов биологии и т.д. В процессе совершенствования каждой из наук происходит открытие объективных законов.

Понятно, что философия (как наука) не может не иметь своего, только ей присущего, метода познания. Научная философия выработала свой метод познания – ДИАЛЕКТИКУ. Этот метод отличается от метода конкретных наук тем, что даёт ключ к пониманию не каких-то отдельных областей действительности, а всех без исключения областей природы, общества и мышления, понимания мира в целом.

Следует упомянуть об ошибочном методе познания действительности – метафизике, который использовался философами (главным образом, идеалистами) до XVIII века. Метафизика отрицала развитие, возникновение нового, а движение понимала как простое перемещение тел в пространстве. На современном этапе, в век величайших научных открытий и социальных преобразований, отрицать развитие становится невозможным. Этого не отрицают ни «материалисты», ни «идеалисты». Достаточно сказать, что великий философ Гегель (1770 – 1831), сформулировавший основные законы диалектики, был идеалистом.

Многовековая история философии не устранила деления философов на два противоположных лагеря – «материалистов» и «идеалистов». Однако, говоря о философии как о науке, следует помнить о том, что на современном этапе и «материалисты», и «идеалисты» используют единственно научный метод познания действительности – ДИАЛЕКТИКУ. Этот факт следует отнести к одному из главных признаков их единства. Разумеется, речь идёт о философах-учёных (а не о шарлатанах, невеждах, примитивистах, иезуитах и т.д.).
Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 3. Диалектика как метод познания науки «философия».

Слово «диалектика» древнегреческого происхождения. В древности диалектикой называлось умение вести спор, добиваясь истины путём выявления и преодоления противоречий в высказываниях противника. Позднее она стала пониматься как метод познания действительности. Диалектика рассматривает мир в постоянном движении и развитии, то есть видит его таким, каков он есть. Поэтому диалектику принято считать единственно научным методом познания законов развития природы и общества.

Стройную систему диалектики как совокупности логических законов и категорий разработал в XIX веке немецкий философ Гегель. Он сформулировал основные законы диалектики, по которым развиваются идеи, мысли. Он показал, что развитие идей происходит не по замкнутому кругу, а поступательно, от низших форм к высшим, что в процессе его совершается переход количественных изменений в качественные, что источником развития являются противоречия. Гегель дал характеристику основным понятиям (категориям) диалектики, показал их взаимную связь, превращаемость друг в друга.

В том, что все предметы и явления мира не остаются неизменными, нас убеждает повседневный опыт, развитие науки и общественно-исторической практики. На наших глазах совершается величайшая революция в науке и технике. Человек проник в глубины атома и заставил служить себе его могучие силы. Перед всесилием разума человека отступают бескрайние космические просторы.

Никто не может возразить против того, что всё в мире развивается. Многочисленные тела Вселенной, Солнечная система, Земля и всё, что на ней находится, - результат длительного эволюционного развития.

Развитие материального мира отражается на развитии сознания людей, их идей, теории, взглядов. И наоборот – совершенствуясь теоретически, идеологически, человек интенсивнее воздействует на окружающий мир, проникает в бесконечные глубины Вселенной.

Диалектика является методикой изучения общей картины развития мира.
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ (Чт Май 19, 2011 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЛАВА 4. Предмет философии.

Определить предмет философии – это значит установить тот круг вопросов, которые она изучает, выяснить, чем она отличается от других наук.

В течение многих веков развития философии предмет её как науки постоянно изменялся. Сначала она включала в себя все имевшиеся знания: о мире в целом, об отдельных предметах и явлениях этого мира – Земле, человеке, животных, минералах и т.д. Затем по мере развития производства и накопления научных знаний человеком от неё одна за другой отделялись конкретные, частные науки – механика, физика, химия, геология, история, астрономия и т.д.

Что же изучает наука философия?

Главным в предмете философии является решение основного философского вопроса – об отношении сознания к бытию. Что было первичным: идея или материя? В поисках ответа на этот вопрос, философия раскрыла наиболее общие законы развития природы и общества.

Известно, что законы развития окружающего нас мира изучают и частные науки. Но каждая из них изучает определённую область действительности: физика – механику, теплоту, электричество, магнетизм и пр.; химия – процессы химического превращения веществ; биология – процессы, протекающие в растениях и животных, и т.д. Законы этих наук характеризуют развитие только данной области действительности и не могут объяснить явления в других областях. Например, законы механики вскрывают сущность только механического перемещения тел в пространстве. Объяснить же процессы химические, биологические и другие они не могут.

В отличие от частных наук философия изучает общие законы, которым подчиняются все области действительности. Так, все предметы неживой и живой природы, явления общественной жизни и сознания развиваются на основе закона единства и борьбы противоположностей, закона перехода количественных изменений в качественные, закона отрицания отрицания. Это – законы диалектики. Они рассмотрены ниже.

Предмет философии составляют и закономерности процесса познания, которые являются отражением законов объективного мира.

Законы философии имеют всеобщий, универсальный характер. Они действуют везде и всюду, будь то неживая природа, живые организмы, человек и его мышление. Эта универсальность законов философии имеет исключительно важное значение: они с успехом могут быть использованы для познания самых разнообразных явлений реального мира. Отсюда огромное значение законов диалектики для развития других наук. Возникнув на основе достижений частных наук, являясь обобщением их законов, философия способствует их развитию, вооружает научным методом исследования.

В то же время философия ни в коей мере не освобождает человека от овладения законами конкретных частных наук, изучения научного и общественно-исторического опыта человечества. Предмет философии возник и развивается на основе достижений науки и практики, а потому без знания этих достижений невозможно овладеть и правильно применять законы диалектики.

Вооружая человека знанием законов развития природы, общества и мышления, философия указывает людям не только пути познания, но и пути преобразования мира.

Итак, можно сказать, что философия – это наука, которая путём поиска ответа на её основной вопрос (об отношении сознания к бытию), раскрывает наиболее общие, ОБЪЕКТИВНЫЕ, законы развития мира, пути его познания и преобразования.

Овладеть основами философских знаний – это не значит просто заучить их положения и выводы, а уяснить их существо, научиться применять их на практике при решении конкретных задач деятельности человека в реальной жизни.
Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 323
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если законы Гегеля принять в следующей интерпретации, то спекулятивная логика Гегеля становится прикладной.
Вот эта интерпретация:
----------------------------
Единство и борьба противоположностей.
-------------------
Вспомним: "Абсолютное существует как единство противоположностей", т.е.:
- "материя и дух",
- «наука» и «религия»,
- «рассудок» и «разум»,
- "зло» и «добро",
«мир рациональный» и «мир иррациональный», "общее и частное и проч. (Они вполне перечисляемы и их множество ограничено).
И их определения невозможны друг без друга.
И каждое из противолежащих идиом служит фоном для другого.
А самое главное свойство этих противоположностей в том, что для нашего сознания всегда существует некоторая подобласть, принадлежащая и тому и другому. Вот в этой-то общей подобласти эти противоположенные Идиомы и «ведут», как бы, собственный диалог, а мы, тем самым, диалектически мыслим, чтобы их более точно разграничить. А если этого не получается («борется» их единство), то найти их "единство" в чём-то третьем, т.е. в Абсолюте, но и этого убедительного слияния тоже не получается, т.к. «борется» противоположное предикатное их содержание.

Вот этот диалог, и которому конца не видно, и есть Диалектика Гегеля.

И именно эти базовые противоположные понятия мира нашего Духа Гегель и назвал «бесконечными понятиями».
Т.е. диалектика Гегеля действенна только в мире нашего духа.
И, по существу, здесь диалог между телом и духом, или диалог между общим и частным, между "хочу" и "должен" - и он необходим в деле самосохранения единства некоторой человеческой общности.
-----------------------
Закон «перехода количества в качество».

В учебнике по диамату есть «классический» пример действительности этого закона для натурального мира. – «Берём воду. Подогреваем и т.д.» … Но если поставить вопросы: «Количество чего? – Тепла. «Качество чего? – Воды», причём по умолчанию утверждается, что количество воды неизменно. Так это ни что иное, как элементарное изготовление смеси, не говоря о соединениях, а у смеси другие качества, чем качества её ингредиентов. А это мы знаем только из практики. И никакими диалектическими гегелевскими приёмами нам не выявить свойств воды исходя из свойств кислорода и водорода.
Тогда как только для человеческого сознания: «Капля воды есть капля воды. Много капель – Лужа. Большая лужа – Озеро. Очень большое озеро – Море». Здесь, и только здесь, и только для человека количество воды "переходит" в качество - Капля, Лужа, Озеро, Море. И обязательно связанное со способом (технологиями) жизнедеятельности человека.
И подобные количественно-качественные переходы мы наблюдаем всюду, где цели практической деятельности, даже в однородных, но количественно разных обстоятельствах, требуют различных технологий достижения этой цели.
---------------------------
Закон "отрицание отрицания"

- это гегелевский вариант принципа преемственности, т.е. всякое последующее развитие возможно только на основании результатов предыдущего.
----------------------
А этим я хочу сказать, что диалектическими гегелевскими объектами являются только объекты нашего Духа. И именно:

- «противоположности» - порождают противо - положенные Сущности (Идиомы),

- «количественно-качественные переходы» - их классифицируют,

- а в рамках закона «отрицание отрицания» - мы их модифицируем и развиваем.

---------------
И именно, только в рамках "законов" Гегеля возможно движение от абстрактного к конкретному.

Тогда как средствами логики Аристотеля мы реализуем в мышлении движение от конкретного к общему (абстрактному).
----------------------
А весь этот "Кузя гуляйпольский" здесь:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=15453&page=9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИНОЗЕМЦЕВУ.

Не вводите людей в заблуждение.
Вы уже определились в вашем "раздвоении личности". Вы сообщили нам давеча, что вы - не материалист и не идеалист.

То есть, спорить с вами ни материалисты, ни идеалисты не могут.
Вы, как еврей. У вас всегда "два выхода".

Вы кто? Антикоммунист? Пожалуйста, ответьте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Марксисты-ленинцы-сталинцы всегда были и есть последовательными МАТЕРИАЛИСТАМИ. Гегель был ИДЕАЛИСТОМ. Но он был ДИАЛЕКТИКОМ. Фейербах был МАТЕРИАЛИСТОМ, но не был диалектиком. Маркс, Ленин, Сталин взяли у Гегеля его ДИАЛЕКТИКУ, а у фейербаха - его материализм. Так появилось единственно верное КОММУНИСТИЧЕСКОЕ учение - ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ.
Читайте Сталина "О диалектическом и историческом материализме". "Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии" (И.В.Сталин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 323
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
------------------------
Цитата:
Вы уже определились в вашем "раздвоении личности". Вы сообщили нам давеча, что вы - не материалист и не идеалист.

То есть, спорить с вами ни материалисты, ни идеалисты не могут.
Вы, как еврей. У вас всегда "два выхода".

Опять всё переврал.
Я же сказал, что в мире нашего духа я "законченный" идеалист, а в мире материи я "последовательный" материалист.
Неужели вы бездуховный материалист?
Или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю на ваш вопрос.
В народе говорят: "Нельзя быть ЧУТОЧКУ беременной". То есть, вы - либо материалист, либо - идеалист.
Вся ваша "теория" потому и бесполезна, что у вас нет ОПРЕДЕЛЁННОСТИ.
Более того. Пытаясь оправдать вашу "раздвоенность личности", вы сыплете АБРАКАДАБРАМИ (бессмысленным набором слов).
Вы же ЗАФЛУДИЛИ форум вашими неразумными опусами. Какая от них польза КОММУНИСТАМ?

То, что вы - антимарксист, мы уже поняли.
Пожалуйста, уточните: вы, стало быть, антикоммунист?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 323
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
----------------------
Цитата:
То, что вы - антимарксист, мы уже поняли.

Кто это МЫ?
"Мы" из синагоги, что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иноземцев писал(а):
Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ
----------------------
Цитата:
То, что вы - антимарксист, мы уже поняли.

Кто это МЫ?
"Мы" из синагоги, что ли?

Мы - коммунисты. Убеждённые коммунисты.
Причём здесь ваша "синагога"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedasus



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 31.10.2018
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страстный секс порно на каблуках http://bopabikers.com/na-kablukah/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
независимый информационный сайт левых новостей


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS