Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Центральный форум всех Коммунистов Казахстана

Победа Будет За Нами
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что есть человек в своей сути?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иноземцев
Admin


Репутация: +3/–3    

Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 324
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Что есть человек в своей сути? Ответить с цитатой

Этика и Мы.

Сталин в 1953 г. учредил в ЦК Философский отдел, и поставил задачу её руководителю (Чеснокову) - найти решение проблемы человека. "Иначе нам смерть, смерть, смерть..."
----------------------------------------------------------------------
А решение "проблемы человека" в том, что следует изъять из его сознания парадигму его превосходства над всем живым на Земле и показать ему, что он не "венец" Природы, а является СРЕДСТВОМ самосохранения Земной Жизни, а, следовательно, в сознании каждого из человеков базовым самоопределением (самоидентификацией) должно стать:
"Я, как Человек - есть ХРАНИТЕЛЬ Земной Жизни, а. не верховный пожиратель Её ресурсов".

И вообще, для любого становления метафизических философских тем, изначально необходимо определить наши собственные "координаты" на векторе общественно-исторического развития человечества. Т.е.: в чем состоит цель этого развития. Или по-другому, необходимы четкие и однозначные ответы на вопросы: Что есть Человек (Кто мы?); Откуда мы? и Куда мы идем? и потому, что реально действующие ответы на них типа: Кто мы? - Творение бога; Откуда мы? - От Бога и Куда мы идем? - к Богу - изжили себя!!!

А по существу, наша психика в настоящем находится в состоянии разлада с самой собой, т.к. заблудилась в представлениях: Что такое хорошо?, а Что такое плохо? и нет четких представлений: Что есть Зло?, а Что есть Добро?

А в общем, крайне нужна новая ЭТИКА, а, следовательно, нужна новая РЕЛИГИЯ.

И потому, что явно мы находимся на грани смены наших религиозных представлений, аналогом которого мажет служить период смены мифологической формы религии на религию единобожия.

А пока в наших душах будут господствовать чудеса типа: Человек - венец Природы, созданный Богом по образу своему и своему подобию, да еще и с внутренней иерархией от «избранного» до «быдла» - нам никогда не выбраться из порочного круга такого философствования, сформированного всей прошлой историей философии. - Т.е. нам никогда не удастся сказать нечто новое и полезное для нашего общего будущего. - Всё, что можно было сказать на основании этой предпосылки - уже сказано и никакого развития философских взглядов в этом круге нет и не может быть.

Нужен новый ответ на вопрос: Что есть Человек?

И не немец там, или китаец , или там еврей - а Что есть Человек в своей сути?
________________
А в общем, для любого становления метафизических философских тем, изначально необходимо определить наши собственные "координаты" на векторе общественно-исторического развития человечества. Т.е.: в чем состоит цель этого развития. Или по-другому, необходимы четкие и однозначные ответы на вопросы: Что есть Человек (Кто мы?); Откуда мы? и Куда мы идем? и потому, что реально действующие ответы на них типа: Кто мы? - Творение бога; Откуда мы? - От Бога и Куда мы идем? - к Богу - изжили себя!!!

А по существу, наша психика в настоящем находится в состоянии разлада с самой собой, т.к. заблудилась в представлениях: Что такое хорошо?, а Что такое плохо? и нет четких представлений: Что есть Зло?, а Что есть Добро?

А, следовательно, крайне нужна новая ЭТИКА, а, следовательно, нужна новая РЕЛИГИЯ.

А что если на вопрос: А Что такое социальная Этика? - Ответить так:

Источником Этики являются те идеи, которые присутствуют в ответах на вопросы:
Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идем (пойдем)?
Что есть Зло?, а Что есть Добро?
Что чьё?, Насколько? и Почему?
Зачем Я? и
Что такое благая жизнь?
---------------------------------
И если это так и есть, то на теперь можно утверждать, что те ответы на эти вопросы, которые формализованы в Библейском проекте, изжили себя и, вполне определенно, возникла надобность (а то и необходимость) наполнить содержание ответов на эти "вечные" вопросы новыми идеями.
--------------------------------------
Например:

Пусть ответами на вопросы этики на теперь станут:

- «Кто мы?»

- Мы, люди и наш Разум, – есть высшая форма и способ Самосохранения Земной Жизни.
(А осознавший себя средством Самосохранения Земной Жизни – есть Личность.)

- «Откуда мы?»

- Мы из Вечности - истоки Жизни теряются в Вечности.

- "Куда мы идём?"

- "Мы идём к бессмертию через бессмертие Земной Жизни!"
(Именно в цели нашего совместного бытия лежит спекулятивная идея, которая формирует форму нашего общественного бытия и определён вектор общественного развития. И к тому же, этот ответ нисколечко не противоречит ответу: Мы идём к коммунизму.)

- Что чьё?, Насколько? и Почему? -

Читай Капитал.
Вообще то, Всё земное Наше. А все и всякие предприниматели (в т.ч. и государство) являются арендаторами общечеловеческого достояния (владения).

- Что есть Зло?

- Это формирование обстоятельств, в которых становится доступным одному сделать средством своей жизни другого (доступность эксплуатации одним другого).

- Что есть Добро?

- Творцом Добра является Разумный Производящий (добывающий) Труд.

- "Зачем Я?"

- "Участвовать в становлении могущества Человека, чтобы Он в нужное время имел средства для предотвращения любых природных и прочих катастроф. могущих прервать Земную Жизнь. Тем самым доказать Себе и всему Живому, что их жертвенность была не напрасной."

- И "В чём состоит благая жизнь?"

- Всегда в своих поступках следовать требованию: "Всё, что мешает становлению и развитию умственному и физическому производящему труду, должно быть выявлено и искоренено.
А всё, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями Общества и Государства."

При этом, раскрытие содержания ответов на вопросы этики (которые, сами по себе, есть ничто иное как иерархично упорядоченный набор идей) должны обслуживать и раскрывать практику движения к этой цели, а тем самым генерировать идеологию общественного единства. Т.е. структурно организованная и формально непротиворечиво представленное содержания этих идей – есть идеология.

Идеальной целью Жизни является Бессмертие.
------------------
Разве у Вас не возникает чувство, что в этих обстоятельствах необходимы другая Религия, другие Мораль и Нравственность, другая Конституция, другое Право?
И Вам даже становятся доступными те рамки, в которых следует формировать Законы.
Аль не так?

Да и вообще, Конституция, которая лежит в основании любого «правового» государства есть кратко (в тезисном формате) изложенная государственная ЭТИКА (Что такое хорошо? и Что такое плохо?)
------------------------------
Послесловие

Именно из содержания ответов на вопросы Этики следуют:
а) система мер восприятия социально-исторических фактов и событий (методология); затем
б) идеология;
г) нормы и правила нашего совместного бытия (мораль и нравственность);
д) Религия как практика формирования общественного сознания, содержанием которой является пропаганда идей Этики.
-----------------------------------------
Которые необходимы для создания таких общественных обстоятельств, которые смогут обеспечить движение к общезначимой цели, т.е. к Бессмертию Земной Жизни.

И к тому же, нам следует иметь в виду, что в любых обстоятельствах человек движим инстинктом самосохранения, который амбивалентен по своей природе, т.е. мы движимы как инстинктом индивидуального самосохранения, так инстинктом самосохранения вида, чем и определяется характер наших поступков и высказываний. И если русскому миру присущ приоритет самосохранения вида, тогда как для культуры европейского мира отдается предпочтение инстинкту индивидуального самосохранения.
-----------------------------

И попутно.
Правда – это интерпретация историко-социальных фактов в рамках Всеобщего Блага (т.е. в рамках инстинкта видового самосохранения).

И к тому же.
Экономика – есть материальное воплощение человеческого духа (психики), сформированного наличной и общепринятой социальной Этики.

Функциональный смысл Этики и её развития – в расширении границ человеческой общности.

И самое интересное, что общей тенденцией (движущей силой) общественно-исторического развития является непрерывное нарастание значимости инстинкта самосохранения вида над инстинктом самосохранения индивида. (Чему, собственно, и сопротивляется так называемый Запад.)

И последнее: Русские, в своей экспансии, никогда, нигде и ни для кого не являли себя народом господ, они желали и желают жить одной общиной с любым племенем, с любым народом.

26.05.2018 г. ___________________ Акимов Е.П. г.Капчагай

_________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Центральный форум всех Коммунистов Казахстана -> Философские дискуссии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
независимый информационный сайт левых новостей


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS